Продвижение сервиса доставки еды «Вкусно как дома», занять более выгодную конкурентную позицию и оптимизировать работу Центра общественного питания учреждения образования «Полесский государственный университет». Студентам специальности «Маркетинг» получить практические навыки в процессе реализации проекта.
Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента защитили свои дипломные работы в рамках Пинск Инвест Уикенд-16. В таком формате защита дипломных работ проходила в университете впервые. В мае 2020 года Центр общественного питания столкнулся с проблемой снижения спроса, вызванного Covid-19. В связи с эти была собрана команда студентов с целью создания проекта по доставке еды и его продвижению, поскольку было выявлено, что жители Республики Беларусь все чаще обращаются к услуге доставки готовой еды.
- «Вкусно как дома» – первый проект по доставке еды среди учреждений образования.
- Получение практических навыков студентов специальности «Маркетинг», усвоение учебного материала не только в стенах университета, но и за его пределами.
Жители города Пинска.