Представленная программа позволяет организовать психологическую поддержку иностранных студентов как на этапе вхождения в новую социокультурную и образовательную среду, так и в процессе их профессионального становления.
Разработана структурно-функциональная модель формирования личностных компетенций студентов педагогических специальностей средствами образовательной деятельности музеев, системными составляющими которой являются методологический, содержательный, организационный, итогово-оценочный компоненты.
Разработка включает в себя исчерпывающую информацию по новейшим способам защиты металлоконструкций. Описаны технологии защиты в отношении конкретно выбранного метода, а также даны рекомендации по недопущению образования коррозии.
Система дистанционного обучения «Moodle» способствует осознанию целостной картины изучаемой дисциплины, позволяет обеспечить самостоятельное усвоение материала, индивидуализировать обучение, совершенствовать контроль и самоконтроль, повысить результативность учебного процесса, сформировать профессиональные компетенции в информационно-образовательной среде учреждения высшего образования.
Проект содержит результаты исследования системы мотивов как основы формирования профессиональной успешности будущих специалистов, психокоррекционной программы с элементами тренинга направленная на формирование и развитие компонентов профессиональной мотивации.
Русско-туркменский и туркмено-русский словарь биологических терминов разрабатывается с учетом обучения большого количества туркменских студентов на факультете естествознания БГПУ. Данный словарь будет содействовать скорейшей языковой адаптации и оперативному включению иностранцев в образовательный процесс.
Проект направлен на разработку методологии компаративного странового анализа систем высшего образования (теоретическая значимость), повышение качества высшего образования (социальная значимость), адаптацию мирового опыта к белорусским реалиям с целью повышения качества образования (практическая значимость).
Green STEAM – это междисциплинарный подход к обучению STEAM-дисциплинам, при котором перед учащимися ставятся практикоориентированные задачи по поиску решения и разработке проекта решения реальных экологических проблем. Green STEAM-подход выступает эффективным средством мотивации учащихся, ведь обучение проходит в местной природной и социокультурной среде, которая используется в качестве контекста образовательного опыта учащихся.
Проект разработан с учетом психологических особенностей детей и подростков с РАС и направлен на создание равных условий и возможностейдля социализации на основе включенности их в творческую деятельность. Значительная роль в проекте отводится психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми потребностями, которое строится на основе комплекса специальных занятий по развитию эмоциональной и коммуникативной сферы детей.