Представленная программа позволяет организовать психологическую поддержку иностранных студентов как на этапе вхождения в новую социокультурную и образовательную среду, так и в процессе их профессионального становления.
Представленная программа позволяет организовать психологическую поддержку иностранных студентов как на этапе вхождения в новую социокультурную и образовательную среду, так и в процессе их профессионального становления.
Разработка включает в себя исчерпывающую информацию по новейшим способам защиты металлоконструкций. Описаны технологии защиты в отношении конкретно выбранного метода, а также даны рекомендации по недопущению образования коррозии.
Наибольшую актуальность разработка представляет в подготовке дипломатов, работников министерства иностранных дел, профессиональной задачей которых является ведение деловой коммуникации и представление интересов Республики Беларусь на международной арене, поскольку владение канонами английской интонации зачастую играет ключевую роль в достижении коммуникантами высокой результативности устных переговоров на английском языке.
Система дистанционного обучения «Moodle» способствует осознанию целостной картины изучаемой дисциплины, позволяет обеспечить самостоятельное усвоение материала, индивидуализировать обучение, совершенствовать контроль и самоконтроль, повысить результативность учебного процесса, сформировать профессиональные компетенции в информационно-образовательной среде учреждения высшего образования.
Проект содержит результаты исследования системы мотивов как основы формирования профессиональной успешности будущих специалистов, психокоррекционной программы с элементами тренинга направленная на формирование и развитие компонентов профессиональной мотивации.
Русско-туркменский и туркмено-русский словарь биологических терминов разрабатывается с учетом обучения большого количества туркменских студентов на факультете естествознания БГПУ. Данный словарь будет содействовать скорейшей языковой адаптации и оперативному включению иностранцев в образовательный процесс.
Проект направлен на разработку методологии компаративного странового анализа систем высшего образования (теоретическая значимость), повышение качества высшего образования (социальная значимость), адаптацию мирового опыта к белорусским реалиям с целью повышения качества образования (практическая значимость).
Green STEAM – это междисциплинарный подход к обучению STEAM-дисциплинам, при котором перед учащимися ставятся практикоориентированные задачи по поиску решения и разработке проекта решения реальных экологических проблем. Green STEAM-подход выступает эффективным средством мотивации учащихся, ведь обучение проходит в местной природной и социокультурной среде, которая используется в качестве контекста образовательного опыта учащихся.
Проект разработан с учетом психологических особенностей детей и подростков с РАС и направлен на создание равных условий и возможностей для социализации на основе включенности их в творческую деятельность. Значительная роль в проекте отводится психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми потребностями, которое строится на основе комплекса специальных занятий по развитию эмоциональной и коммуникативной сферы детей.
Включение идей и принципов устойчивого развития в образовательный процесс I ступени общего среднего образования через систему уроков и внеклассных мероприятий.
Copyright © 2006-2023 Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» park.bntu.by
220013, г. Минск, ул. Сурганова, д. 37/1, тел. +375 17 252 87 28