Методическое обучение

Программа психологической поддержки иностранных студентов в условиях поликультурного образования

Представленная программа позволяет организовать психологическую поддержку иностранных студентов как на этапе вхождения в новую социокультурную и образовательную среду, так и в процессе их профессионального становления.

Формирование личностных компетенций студентов педагогических специальностей средствами образовательной деятельности музеев

Разработана  структурно-функциональная модель формирования личностных компетенций студентов педагогических специальностей средствами образовательной деятельности музеев, системными составляющими которой являются методологический, содержательный, организационный, итогово-оценочный компоненты. 

Методы повышения коррозионной стойкости металлических конструкций

Разработка включает в себя исчерпывающую информацию по новейшим способам защиты металлоконструкций. Описаны технологии защиты в отношении конкретно выбранного метода, а также даны рекомендации по недопущению образования коррозии.

Интерактивный онлайн комплекс упражнений для совершенствования ритмико-интонационных навыков иноязычного речевого общения на английском языке

Наибольшую актуальность разработка представляет в подготовке дипломатов, работников министерства иностранных дел, профессиональной задачей которых является ведение деловой коммуникации и представление интересов Республики Беларусь на международной арене, поскольку владение канонами английской интонации зачастую играет ключевую роль в достижении коммуникантами высокой результативности устных переговоров на английском языке.

Виртуальная образовательная среда Modle для будущих социальных педагогов

Система дистанционного обучения «Moodle» способствует осознанию целостной картины изучаемой дисциплины, позволяет обеспечить самостоятельное усвоение материала, индивидуализировать обучение, совершенствовать контроль и самоконтроль, повысить результативность учебного процесса, сформировать профессиональные компетенции в информационно-образовательной среде учреждения высшего образования.  

Оптимизация профессиональной мотивации будущих специалистов

Проект содержит результаты исследования системы мотивов как основы формирования профессиональной успешности будущих специалистов, психокоррекционной программы с элементами тренинга направленная на формирование и развитие компонентов профессиональной мотивации.

Туркмено-русский и русско-туркменский словарь биологических терминов

Русско-туркменский и туркмено-русский словарь биологических терминов разрабатывается с учетом обучения большого количества туркменских студентов на факультете естествознания БГПУ. Данный словарь будет содействовать скорейшей языковой адаптации и оперативному включению иностранцев в образовательный процесс.

Компаративный анализ трансформации высшего образования

Проект направлен на разработку методологии компаративного странового анализа систем высшего образования (теоретическая значимость), повышение качества высшего образования (социальная значимость), адаптацию мирового опыта к белорусским реалиям с целью повышения качества образования (практическая значимость).

 

Green STEAM-подход в образовании

Green STEAM – это междисциплинарный подход к обучению STEAM-дисциплинам, при котором перед учащимися ставятся практикоориентированные задачи по поиску решения и разработке проекта решения реальных экологических проблем. Green STEAM-подход выступает эффективным средством мотивации учащихся, ведь обучение проходит в местной природной и социокультурной среде, которая используется в качестве контекста образовательного опыта учащихся.

Проект «В творчестве все равны или Инклюзив-театр в действии»

Проект разработан с учетом психологических особенностей детей и подростков  с РАС и направлен на создание равных  условий и возможностей для социализации на основе включенности их в творческую деятельность. Значительная роль в проекте отводится психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми потребностями, которое строится на основе комплекса специальных занятий по развитию эмоциональной и коммуникативной сферы детей. 

Подписаться на Методическое обучение